Корпоративный на Тильда | от 220 000 ₽ |
Корпоративный на WP | от 280 000 ₽ |
Магазин на Тильда | от 300 000 ₽ |
Магазин на Битрикс | от 700 000 ₽ |
Мы доверили ряд проектов команде агентства ANFALOVA.ART. К каждому из проектов команда подходила ответственно, оценивая специфику и потребности клиента.
Мы ценим сотрудничество и рекомендуем поставщика своим партнёрам
Хотел поблагодарить тебя и за твою работу и работу твоей команды по созданию сайта и интерфейса SIERRA.
Спасибо за крутой дизайн, светлые идеи и рекомендации, которые, иногда вопреки моей воле, были реализованы. Теперь я понимаю, что каждый пиксель был оправдан.
Благодаря тебе, твоей команде, все мои проекты получаются не просто рабочими, но и эффективными со всех сторон.
По всем проектам результаты от 300% в период 3-6 месяцев. Конверсия на новых проектах доходит до 25%, причем на сложных в рекламе. Спасибо за совместную работу!
Лендинг или лендинг пейдж (landing page) представляет собой сайт, состоящий из одной посадочной страницы. Как правило, разработка лендинга выполняется для одного товара или услуги, реже для товарной группы. С помощью одностраничного сайта можно собирать контактные данные, привлекать целевую аудиторию, решать другие задачи. Но чаще всего лендинги используют как инструмент увеличения продаж.
Специализируясь на работе с малым и средним бизнесом, сервис Brand Hub предлагает эффективные решения для развития ваших проектов. Заказав у нас создание лендинга, вы получите современный продукт со множеством инструментов для мотивации пользователя к совершению целевого действия. Попав на продающую страницу, потребитель увидит именно то, что искал в сети.
Корпоративный сайт и лендинг пейдж играют разную роль. Первый является средством коммуникации. С его помощью компания общается с целевой аудиторией, доносит до клиентов ту или иную информацию, повышает узнаваемость бренда. Второй представляет собой узкоспециализированный инструмент, предназначенный для повышения продаж. Таким образом, наличие корпоративного сайта не отменяет необходимость создания лендинга.
И лендинг, и визитка представляют собой одностраничный сайт. Но это единственное, что их объединяет. Сайт-визитка не имеет того набора инструментов, побуждающих к совершению целевого действия, каким обладает лендинг. Как следствие, он не настолько эффективен для увеличения продаж. Отдельно стоит сказать, что сайт-визитка на сегодняшний день считается устаревшим понятием. Чтобы компания воспринималась пользователями современной, стоит заказать разработку лендинга.
На стоимость разработки лендинга в Москве влияет несколько основных факторов. В их числе особенности дизайна (индивидуальный или на конструкторе), состав работ (тексты, верстка и пр.), количество правок и т.д. Также цена зависит от выбора исполнителя. Как правило, у фрилансеров ценник ниже, чем у дизайн-студий и специализированных компаний. При этом важно понимать, что, не располагая теми ресурсами, которые имеются у профессионалов, частные мастера не способны обеспечить при разработке лендинга требуемый уровень качества.
Сервис Brand Hub ведет лояльную клиентам политику и предлагает комфортные цены на услуги разработки лендингов. Стоимость создания одностраничного продающего сайта под ключ составляет 180 000 руб. А при отсутствии правок и вовсе снижается до 130 000 руб.
В стоимость услуги входит весь комплекс работ по созданию лендинга. В том числе разработка прототипа, индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, подготовка продающих текстов и т.д. На выходе заказчик получает полностью готовый к использованию инструмент, который при правильном применении будет способствовать росту продаж.
Онлайн-сервис Brand Hub располагает всеми инструментами, необходимыми для дистанционного сотрудничества с клиентами. Обсуждение деталей проекта, согласование каждого этапа, приемка готового лендинга ведется в онлайн-формате. Благодаря этому физическое присутствие клиента в Москве не требуется.